Перейти к содержимому

Change

Предложения по правилам проведения соревнований.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
ANATOLIUS

ANATOLIUS

    Пользователь

  • Участники AIRussia Open
  • PipPip
  • 81 сообщений
В других темах есть, а тут нет.

Предлагаю обсудить рад важных вопросов.
А именно следующее:
1. Обязательный комплекс против списка обязательных фигур.
Все мы видели как был исполнен обязательный комплекс на прошедших соревнованиях. Мягко говоря троечка максимум.
Да, мне легко говорить, потому-что я его не исполнял... Но я исполнял пару своих, более сложных, в прошлын разы. Добиться чистоты исполнения фигур можно и нужно.
Предлагаю не противопоставлять: использовать несколько разной сложности комплексов на выбор, и перечень фигур с оценками сложности.
+Использование одного комплекса вместо двух позволит пилоту сосредоточиться на его исполнении и повысить качество исполнения фигур.
+Несколько вариантов сложности позволят "уравнять шансы", т.к. старательные новички смогут получить более высокие оценки за качество исполнения, потеряв немного сложности.
+Пилотажный комплекс должен определяться заранее, выбираться из списка или предоставляться организаторам. Ему должна быть присвоена оценка сложности в соответствии с используемыми фигурами.
-это пывысит нагрузку на организаторов и судий, но оно того стоит.

2 Перечень обязательных фигур и оценка качества их исполнения
Все мы знаем, что вираж исполнить просто, петлю сложнее, а штопор иногда невозможно.
Так-же все мы видели как видные пилоты заваливали довольно простые фигуры.
Раздельная оценка разбавит амбиции сильных и укрепит возможности новичков.
Предлагаю:
использовать множитель
равный сумме оценки сложности всех фигур комплекса
или сумме оценок сложности фигур делённой на количество фигур
или отдельно умножать оценку качества фигуры на сложность фигуры.

В этом вопросе нужно найти правильное решение, т.е. которое понравится большинству.

3. Перечень невозможных или дополнительных фигур
Довольно сложно оценить всех по одинаковым фигурам если у каждого они свои. Не возможно сравнивать самолёты по кобре и самолёт с вертолётом по воронке и фиксированной бочке.
Поскольку ряд фигур не может быть исполнен - они должны быть исключены из обязательных.

Предлагаю выбрать такой список исходя из невозможности их исполнения на выбранном кем-либо из участников аппарате.
Как их оценить - не представляю, ещё только задумался об этом. Нужно ведь и наградить за их добавление, и не обидеть за невозможность исполнения.
Перечень фигур должен быть определён до соревнований, участники должны быть извещены об этом.

4. Штрафы
Разбиваться при выполнении пилотажа недопустимо! Нужно понимать разницу между экстремалом и самоубийцей. У нас соревнования не самоубийц.
Предлагаю:
штрафовать за чрезмерный риск снижением оценки и нулём за аварию с потерей самолёта или жизни пилота.
Конечно есть риск неисправности. Из-за риска отключения мышки или джойстика я не принимал участие в недавних соревнованиях. Штрафы позволят избежато ненужного риска.
Прошедшие соревнования позволяют определить допустимые пределы безопасного исполнения пилотажа и составить рекомендации новичкам как не следует делать.

#2
ANATOLIUS

ANATOLIUS

    Пользователь

  • Участники AIRussia Open
  • PipPip
  • 81 сообщений
5 Список пилотажных комплексов
Давайте-ка ориентироваться на лучшее.
Лично я могу предоставить два комплекса высокой сложности. Один без музыки, второй написан под музыку и требует доработки.
Образец:
Комплекс "ANATOLIUS МиГ-3 2012г"

Фигуры:
1. Взлёт
2. полубочка
3. перевёрнутый полёт (риск большой из-за низкой скорости и высоты)
4. 3/4 виража
5. косая петля с выходом под 90 градусов
6. иммельман
7. снижение (связка фигур с нисходящей полубочкой слишком рисковая, лучше выполнять под более пологим углом)
8. поворот на горке/ранверсман
9. петля Нестерова
10. восходящий обратный штопор (как ни странно наименее рисковая фигура)
10 а. снижение с выходом на полосу(после выхода со штопора самолёт всяко падает)
11. полёт "на ноже"
12. кубинская восьмёрка
13. кабрирование под 45 градусов
14. обратный иммельман
15. фиксированная бочка
16 восходящая бочка
16 а. разгон по прямой(это не фигура пилотажа, просто для последующей связки фигур нужно много скорости и высоты)
17. 3/4 нижней петли
18. восходящая фиксированная бочка
19. колокол.
20. полубочка с выходом на полосу
21. улыбаемся и машем
22. косая петля для торможения перед посадкой.
23. посадка.
Исполнение этих фигур в таком порядке занимает не более 10 минут.

#3
ANATOLIUS

ANATOLIUS

    Пользователь

  • Участники AIRussia Open
  • PipPip
  • 81 сообщений
6. Материальное вознаграждение и стартовые взносы
ценный ресурс в материальном мире. Насколько я понал требуются призы, пересылка, тренировочные сервера, оборудование для трансляции. Это всё имеет свою цену как по времени, так и по деньгам.
Тут на форуме уже был предложен способ помочь финансово, но всего один и лично мне не понравившийся. Есть ещё другие способы, удобные или привычные. Больше способов - больше денег.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О РЕКЛАМЕ

#4
Thunder

Thunder

    Основной состав

  • Администраторы
  • 1535 сообщений
  • ГородUUBW
спасибо за предложение, мы всегда за развитие качественной конкуренции на соревнованиях!

1 - почему не стали делить пилотажные комплексы на несколько разных по сложности - т.к. количество участников не сильно велико, и отпугивать новичков сложными программами не хочется. да, ветеранам соревнований возможно и не так сложно очень точно выполнить задание (обязательное) и есть что показать своим поклонникам и молодым пилотам, - для этого ввели произвольную программу.
2 - оптимальность обязательного комплекса для всех самолётов.  в 2014 году программа подошла для всех видов ВС, в 2015 году планируется новая программа, модернизированная, подходящая для любого ВС в т.ч. и винтокрылых. Считаю усложнением дополнения в базовые оценки, неких коэффициентов или множителей, это только запутает и участников и судейскую коллегию.. (дополнительные споры о конечных баллах никому не нужны)
3 - .. в процессе написания..
Изображение

#5
ANATOLIUS

ANATOLIUS

    Пользователь

  • Участники AIRussia Open
  • PipPip
  • 81 сообщений
Вот собственно к чему я предложил давать несколько комплексов на выбор, так это именно для улучшения качества пилотажа. Ветераны отлетали в прошедших соревнованиях обязательный комплекс на том-же уровне что и новички. Если будет только один комплекс вместо двух, то и качество должно вырасти.
Оба мои комплекса в принципе имеют в себе все фигуры необходимые для оценки качества пилотажа и создавались именно для исполнения всех возможных фигур коротко и лаконично. Они вроде-как и показательные выступления и строго спортивное действие, т.е. соответствуют требованиям для обязательного комплекса.
В принципе если будет опять два, то отлетаю свой под музыку в качестве показательного.

Было бы не плохо увидеть доработанный обязательный комплекс пораньше. Когда ориентировочно он будет доступен для обсуждения и тренировок?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных