Перейти к содержимому

Change

История ATM AIR FORCE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
-=ATM=-R&B

-=ATM=-R&B

    Основной состав

  • Администраторы
  • 60 сообщений
  • ГородSky
Основные этапы развития группы

Полное название: AEROBATIC TEAM MASTERS AIR FORCE.
Сокращенное название и приставка к нику: ATM AIR FORCE, -=ATM=-Ник.
Русское название: Пилотажная группа мастеров в Военно-воздушных силах.
Дата создания: 2000 год.
Основатель группы: *
Используемые самолеты и состав ВПГ:
1917 год: * (Пример: Фарман: thunder ...)
1918 год: *

...

2000 год
Дата основания команды "АТМ". Тогда это был клуб "Авиационно-технического моделирования", занимались сбором стендовых моделей, самолётов и техники, участвовали в выставках, занимали первые места несколько лет подряд... Первое упоминание о АТМ. Сокращение прижилось.

Состав группы:
*

2001 год
После выхода Ил-2, участники клуба подсели на этот симулятор, в то время не было ни интернета, ни домашних сетей.
Посещали компьютерные клубы и там сражались друг с другом.
Когда в компьютерных клубах появился интернет, начали (аккуратно) выходить в сеть. Чтобы отличать друг друга, выбрали уже привычную нам аббревиатуру "АТМ", так как клуб у нас был "модельный" решили приписать "AIR FORCE" - Военно-воздушные силы.  Так и прижилось название  "ATM AIR FORCE".
11 октября

Состав группы:
*

2002 год
Я (thunder) и Foxhound, можно сказать, случайно попали в аэроклуб с выставки гражданской авиации- "Домодедово 2002". В аэроклубе начали обучение на Як-18т. Почти какждый день полёты...
Я после института, Фокс после техникума, ездили подрабатывать на производство спортивно-пилотажного биплана Б2М "Москит", фото с производства (http://biplane.avion.ru/pics2.htm) (случайно нашёл в сети, приятно вспомнить, как это было).
Теперь нам стало не до компьютеров... Переодически выбирались в компьютерный клуб "пострелять". На производстве научились собирать самолёт от "А" до "Я", самостоятельно производить детали на прессе и клепать их. Вообщем мне стало ясно как и почему самолёт летает, сколько клёпок в элероне и т.д. По пути обучения в аэроклубе набирались опыта в небе.
В компьютерных клубах мы разговаривали на "авиационном" языке, чтобы не забыть радиоэфир который нужно было выучить, это вызывало недоумённые взгляды со стороны любителей "КонтрСтрайка"... Так и закрепились радиопереговоры в нашем коллективе и вошло в стандартную речь.
Когда в нашей (реальной) практике появились строевые пилотажные занятия, мы начали отрабатывать в симуляторе, команды и действия в строю, чтобы всё дошло до автоматизма.

Состав группы:
*

2003 год
Первый парный пилотаж на FW-190 в Ил-2, там же в игорном заведении. (Thunder&Foxhound).
В Ил-2 начали подбирать самолёт для пилотажа, выходили новые дополнения для Ил-2 (все уж и не вспомню), вообщем нам в руки попал P-38.
Где то есть первый (!!!) ролик нашей команды, может у Фокса или Лёвы, датированный 2003 годом, у меня, к сожалению не сохранился "Парный полёт в горах на лайтнингах", ещё в стандартных скинах. Ролик делал я, записи на флэшке уносили из компьютерного клуба, может и остались записи у кого, тех первых попыток пилотажа.
у меня есть записи только от 2009 года.
В этом же году примерно в это время (2003г.) к нашим виртуальным полётам присоединился ещё один наш "моделист" из клуба АТМ - Leva (Лёва).

Состав группы:
с этого момента закрепилось расположение мест,
Foxhound - командир
thunder - левый ведомый
Leva - правый.
Это уже команда, ну вот сколотилась команда, начали более углублённо изучать пилотаж, пилотажные группы, пилотажные фигуры из книг, ибо инета ещё не было, либо было дорого в него лазить.

2004 год
Foxhound организовывает команду для восстановления Музея ВВС в Монино.
В 2004-2006 посещали "Жуковский музей истории покорения неба" т.к. не было интернета, тренировались там, там были и джойстики и локалка, и гарнитуры.

Состав группы:
*

2005 год
Зарегистрировали «Фонд помощи Центральному музею ВВС» http://aviarestorer.ru/
Из "Авиаресторера" к нам в команду пришли ещё 2 пилота.

Состав группы:
Foxhound
Thunder
Lёva
Vano
Evgen

2006 год
Создание сайта пилотажной группы: http://atm-club.narod.ru/
В конце года был создан более удобный сайт: http://atm-club.moy.su/forum
(Уточнить даты создания сайтов с 2007 годом, дублирование)

#2
-=ATM=-R&B

-=ATM=-R&B

    Основной состав

  • Администраторы
  • 60 сообщений
  • ГородSky
Состав группы:
*

2007 год
До нас дошёл интернет. В конце года было вывешено объявление на форуме http://www.sukhoi.ru/ об открытии постоянно работающего сервера для пилотажа.
Началась бурная деятельность, появился интернет у меня дома, буквально через пару месяцев Foxhound и Lёva вышли в сеть, начали шуршать по сети в поисках единомышленников.
Тренироваться решили на собственном сервере, т.к. лишних компьютеров не было. Решили пожертвовать одним из наших (не помню кто именно выделил комп под сервер, помоему Lёva).
Примерно в это время мы познакомились на работе с Wolfgang_Standhaft (Ярослав), с того момента стал бессменным админом всех ресурсов команды. Он любезно приютил сервер у себя дома.

Я попробовал создать сайт для нашей команды: http://atm-club.narod.ru/
Так как на этом ресурсе форума не было, а в форуме мы стали нуждаться, так как к нам проявляли большой интерес, поэтому создали форум http://atm-club.moy.su/forum.
В общем стали уже поуверенней в интернете, начали знакомиться с народом, разместили объявления о первом круглосуточно работающем пилотажном сервере в истории Ил-2.
Вот моё первое обращение: http://www.sukhoi.ru...%E5%F0%E2%E5%F0

В начале 2007 года во Франции через интернет проводили соревнования пилотажников "VAC2007"
Нашу команду не хотели регистрировать, т.к. они считали P-38 не пилотажным самолётом. Мне пришлось состыковаться с организаторами на сервере и показать доселе невиданные фигуры высшего пилотажа.
От России выступали 3 коллектива, ATM, 23AG, FW.
Мы выступали из Жуковского музея, где собралось много народу, как зрителей, так и друзей поддержать нас.
Наш дебют был ошеломляющим для нас. Первое соревнование и сразу заняли 2 место.
Изображение
В выступлении приняли участие Foxhound - командир, Thunder - ведомый, Lёva - диспетчер, координировал наши действия с внешних видов.
Золото "взяли" VFA (Франция) и бронза досталась нашим соотечественникам из 23AG.

Немного фоток можно посмотреть тут: http://atm-club.moy.su/forum/2-79-1

Видео:


в этом же году мы выступали Выступление на авиасалоне МАКС 2007 в зале фирмы 1С в составе Foxhound, Thunder, Pchela.
Это второе выступление на "живой" публике, где народу собралось намного больше, чем в Жуковском музее.

Репортаж 2007 года, где засветились наши лайты, ну и лица тоже http://www.vesti-mos...?id=8186&type=r

После выступления нам предложили помериться силами с действующими чемпионами Европы по воздушным боям в Ил-2.
нас порвали, но ничего, классно провели время.

Чем мы хуже французов?
В конце года мы организовали AIRussia Open 2007
Изображение

Видео:


Состав группы:
Foxhound - командир
Thunder - ведомый
Lёva
в команду вступили
Pchela
Foxtrot
Sleiden
Grom

2008 год
Прошло AIRussia Open 2008 (Уточнить: участие/организация)
Pavel_Sergeevich: Именно это объявление на "сухом" заинтересовало меня (при разноске утеряна связь с предыдущим сообщением, уточнить стилистику). И с начала 2008-го года начал активно общаться с группой АТМ.

Состав группы:
*

2009 год
Я ( R&B ) через -=ATM=-Grom'а, который состоял в том же скваде, что и я, а именно =HPh=, узнал про АТМ. Разузнал, что и как у Тандера по асе, ибо я и понятия не имел о пилотаже, что это такое и с чем его едят. Начал посещать тренировки с командой, на тот момент ещё чёрно-белом лайте)) На тренировках, после пары лет летаний в онлайн боях, я понял, что летать не умею вообще!))) Помню слова Лёвы, когда летел правым ведомым перед ним - "37 не отставай и не болтайся" с ответом от Фокса "Лёва не горячись, ты сам так же держался")))))
Первые петли, первые косые.. Отставания жуткие, ломание своих и чужих крыльев да хвостов, седьмой пот, адреналин!.. Позже начало доходить, как нужно держаться и что делать, чтобы, так сказать, не сгрешить и не порешить всю группу))) Первое онлайн выступление - тут словами не описать. От рулёжки до самой посадки сердце бьётся, как после 5хЭнергетиков!

Состав группы:
*
Take-oFF
Ghost_370 (R&B )
Pavel_Sergeevich

2010 год
*

Состав группы:
*

2011 год
*

Состав группы:
*

2012 год
*

Состав группы:
Pavel_Sergeevich - командир группы
Thunder - инструктор по начальной подготовке
MRA, Gennadyi - командиры звена
R&B, Ded, Vasiliev, dimdya, FREGAT - пилоты

#3
Ded_86

Ded_86

    Основной состав

  • Администраторы
  • 1003 сообщений
  • ГородХМАО-Югра г. Нягань
Думаю, это тоже история АТМ.
Готовились мы к AIRussia, и тут приходит мне приглашение от томского сквада TUS на 10-ти летие сквада. Он-лайн полетушки под пиво и ликер "шасси" :)

В общем, поздравили мы парней с юбилеем и откатали программу, которую готовили к Раше, + Тёмыч еще и соло покрутил.
Короче, вот что я сегодня обнаружил в почтовом ящике ;)

Изображение

Изображение
Нас мало, но мы в тельняшках!
Где мы- там Победа!

#4
Ded_86

Ded_86

    Основной состав

  • Администраторы
  • 1003 сообщений
  • ГородХМАО-Югра г. Нягань
Вот, тоже в копилочку ;)

Изображение
Нас мало, но мы в тельняшках!
Где мы- там Победа!

#5
-=ATM=-801

-=ATM=-801

    Основной состав

  • Модераторы
  • 648 сообщений
  • ГородШымкент (Чимкент)
Думаю это уже тоже можно вписывать в историю:

2014
С выходом в свет нового симулятора "Ил-2: Битва за Сталинград" началось освоение совершенно новой физики полета группой первооткрывателей в которую вошли
Ded
Thunder
KZN_TIM
801
Kust
HEPBHblU_TAHKUCT

К началу 2015 года готова первая пилотажная программа на базе нового сима, которая демонстрируется во время "Штурмового Биатлона" четверкой Як-1.
https://youtu.be/lu5wlYPEAAE?t=21m8s

АТМ становится первой ВПГ работающей с усложненной моделью полета.
Мы делили апельсин, много нас, а он иллюзия, темная материя бытия, самообман в мире абстракции.

#6
Kust

Kust

    Основной состав

  • ATM AIR FORCE
  • PipPipPipPip
  • 988 сообщений
Тоже в копилку
Изображение

#7
Thunder

Thunder

    Основной состав

  • Администраторы
  • 1535 сообщений
  • ГородUUBW
в копилку:

Второе место в конкурсе "Веселый (Щ)Штукатурщик"
занял -=ATM=-Thunder

задача конкурса:
Посадить Ju-87  с высоты 1000м. быстрее всех

*пилотажники так и не сдались до последнего. Время получилось одинаковым :D

Скрытый текст

Изображение

#8
KZN_TIM

KZN_TIM

    Команда AIRussia Open

  • Модераторы
  • 354 сообщений
  • ГородКазань
Поздравляю ! :)
Изображение

#9
Kust

Kust

    Основной состав

  • ATM AIR FORCE
  • PipPipPipPip
  • 988 сообщений
ПИВНЫЕ ГОНКИ 2014
И меня тогда уж запишите в копилку.

  
NB79:
Изображение


Победителем гонки объявляется: -=ATM=-Kust
Второе место присуждается: -=ATM=-Ded_86
Третье место занял: KZN_TIM

Поздравляем победителя и призёров!

Поздравляю всех с наступающим!

Всем участникам  - спасибо! Все молодцы


#10
Thunder

Thunder

    Основной состав

  • Администраторы
  • 1535 сообщений
  • ГородUUBW
рылся в компе и случайно нашёл:
первая "кобра" - запись с тестовых вылетов, да ещё и в тестовой окраске, год примерно.. начало 2000-х

https://www.youtube....h?v=XAjRvj6shPo
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных