Печать

Правила AIRace X

1.1 Аэродромы:

  • гоночный
  • гостевой
ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ!
Стартовые места в первом вылете распределяются по очерёдности регистрации на сайте (кто раньше зарегестрировался, у того место выше на стартовой решётке)
Расстановка на следующий велет по результатам предыдущего вылета.


1.2 Гонка проводится на самолёт Як-1, трасса Mistic, 3 вылета по 4 круга
1.3 Трасса имеет ограничения по ширине, а так же по высоте. Ограничения обозначены объектами: трубы, указатели, огни и т.п. и вылет за эти ограничения не допускается.

( За нарушение правила снимаются финальные баллы вылета! )

1.4 Вылет по высоте за ограничения трассы НЕ ДОПУСКАЕТСЯ даже для совершения обгона !!!
примечание: Допускается вылет по горизонту или высоте при угрозе столкновения. При этом вылетевший игрок не должен получить преимущества, и тут-же вернуться в коридор трассы.
1.5 Пришедший к финишу первым, совершивший посадку и не допустивший явных нарушений объявляется ПОБЕДИТЕЛЕМ ВЫЛЕТА.
1.6 Мероприятие гонок состоит из ТРЕХ вылетов (т.е. попыток). Каждый вылет состоит из 4-х кругов.

1.7 Пилотам начисляются очки по результатам вылета.
Очки суммируются по результату всех трех заездов. По сумме очков определяется победитель.
1.8 Очки за каждую гонку начисляются следующим образом:

1. - 10
2. - 8
3. - 6
4. - 5
5. - 4
6. - 3
7. - 2
8. - 1

Авария без финиша и посадки - 0 очков!
примечание: если по итогам 3-х вылетов количество очков одинаковое у участников, попадающих в призовую зону, проводится дополнительный вылет участников, имеющих одинаковое количество очков.

1.9 Если Вы остались на трассе единственным участником (остальные участники сошли с дистанции - авария или сняты за нарушение) Вы должны только долететь КРУГ до конца.
Примечание: перелётов не будет (за исключением преднамеренного (на усмотрение судейства) тарана и гибели всех пилотов)

К вылету допускаются ВСЕ пилоты, находящиеся в ТС, подавшие заявку (с индивидуальной окраской!!!) на участие согласно правилам и прочитавшие правила


2. СТАРТ:

2.1 Старт производиться "по ракете скрипту", последовательность ракет: красная (приготовиться), белая (внимание), зеленая (старт)
2.2 В случае ФАЛЬСТАРТА, старт производиться ЗАНОВО! Участник, виновный в фальстарте дважды – ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ !
2.3 Перед стартом пилот включает АНО и проводит с включенным АНО всю гонку.
2.4 Включать посадочную фару на взлёте и посадке- на усмотрение участника.

2.5 СХЕМА СТАРТА:

2.5.1 Старт производится с стартовых полос, расположенных на одном уровне.
2.5.2 Дважды стартовать с одного и того же места ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Примечание: Три заезда - для наиболее точного распределения очков среди участников

 

ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ !
Стартовые места в первом вылете распределяются по очерёдности регистрации на сайте (кто раньше зарегистрировался, у того место выше на стартовой решётке)
Расстановка на второй и третий вылет по результатам первого.


3. УЧАСТНИК ГОНКИ ОБЯЗАН:

3.1 Ознакомиться с условиями гонки.
3.2 Сохранять минимальную аварийность. Обзор из кабины пилота по 90 градусов в каждую сторону. В этой сфере обзора, пилот, находящийся в нулевой зоне обзора впереди идущего
самолёта, должен помнить, что соперник его не видит.
3.3 Проявлять повышенное внимание при получении в ТС или чате сообщения о его обгоне соперником из за опасности столкновения.
3.4 После финиша совершить посадку ! Гибель, прыжок с парашютом (даже после финиша) считается проигрышем и результат вылет аннулируется!!!
Посадка засчитывается даже с разбитым самолетом, но в случае если пилот остался жив и в кабине.


4. АВАРИЯ:

4.1 При аварии участники столкновения выбывают, оставшиеся продолжают гонку без них. Если в аварии пострадало большинство участников (более 4-ех за раз), то назначается перелет без виновного в аварии.
4.2 Апелляция подаётся в течении следующих суток после проведения соревнований.
4.3 После возникновения аварии, пилоты повреждённых самолётов, не имеющие возможность продолжить гонку, должны стараться покинуть линию трассы во избежании её повреждения.
4.4 Большая часть вины при аварии будет лежать на пилоте совершающего АТАКУЮЩИЙ манёвр (т.е. обгон). Это обусловлено тем, что пилот, совершающий обгон, имеет лучшую видимость и обзор.

Правило НЕ УВЕРЕН - НЕ ОБГОНЯЙ!!!! имеет преимущество.

примечание: В ТС будет дублироваться положение крафтов при обгоне. Преднамеренный подрез или перекрытие траектории в МОМЕНТ ОБГОНА признается виной и участник
дисквалифицируется. Пока сообщения об обгоне не последовало, участник имеет право совершать любые маневры на трассе, не противоречащие правилам прохождения
трассы.


5. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ:

5.1 Стрельба, полеты по трассе пилотов не участвующих в данный момент, флуд в чате или ТС, или иные действия мешающие проведению соревнований.
5.2 Любые действия, направленные на сознательную порчу трассы.
5.3 Преднамеренный срез участка трассы, для получения преимущества над другими участниками.
5.4 Вылет по ширине и высоте .
примечание: Вылетом по высоте считается преднамеренное превышение над воображаемой плоскостью трассы, где она обозначена элементами, для получения преимущества.


6. ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ:

6.1 Объявлять перед началом заезда участников и кол-во кругов гонки.
6.2 Следить за правильностью прохождения трассы (т.е. следить за высотным и горизонтальным коридорами трассы). Предупреждать участника о вылете с трассы и направлять его в точку возврата.
6.3 Предупреждать участников гонки в ТС об аварийных ситуациях.
6.4 Предупреждать участников гонки в ТС или чате о следующем круге.
6.5 Предупреждать участников гонки в ТС или чате о финише.
6.6 Регулировать посадку (диспетчер).


7. АДМИНИСТРАЦИЯ ИМЕЕТ ПРАВО:

7.1 Принимать решение на месте, и оно будет является неоспоримым и верным до конца гонки! Все спорные ситуации рассматриваются ПОСЛЕ заезда !
7.2 Делать обзор треков участников заезда для разрешения спорных ситуаций.
7.3 Принимать непосредственное участие в гонке в качестве пилотов. При этом, они обязаны неукоснительно соблюдать все правила проведения гонки.
7.4 Удалять нарушителей без предупреждения и объяснения причин.